Přeskočit na obsah

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Троц А. П.
Další autoři: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Самара СамГАУ 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!