Биоиндикация экосистем методические указания для проведения лабораторных занятий
Методические указания для проведения лабораторных занятий содержат методики биоиндикации основных свойств почвы, воды и загрязнений окружающей среды с использованием различных индикаторов (беспозвоночных животных, высших растений, эпифитных лишайников и хвойных деревьев). Учебное издание предназначе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
СамГАУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/488393 https://e.lanbook.com/img/cover/book/488393.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01914nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 488393 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250602194548.0 | ||
| 008 | 250602s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 57(07) | ||
| 084 | |a 40.38Р |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Биоиндикация экосистем |b методические указания для проведения лабораторных занятий |c Перцева Е. В. |
| 260 | |a Самара |b СамГАУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 55 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Методические указания для проведения лабораторных занятий содержат методики биоиндикации основных свойств почвы, воды и загрязнений окружающей среды с использованием различных индикаторов (беспозвоночных животных, высших растений, эпифитных лишайников и хвойных деревьев). Учебное издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 35.03.04 «Агрономия», профиль «Агрономия» и 35.03.05 «Садоводство», профиль «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СамГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Перцева Е. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/488393 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/488393.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/488393.jpg | ||