Пропуск в контексте

Школьный музей: создаем, «оформляем», развиваем

Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Род...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Диянова А. М.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Омск ИРООО 2024
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/492182
https://e.lanbook.com/img/cover/book/492182.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Родины, наблюдая, анализируя, исследуя их подлинные свидетельства - музейные предметы. Вместе с тем педагогу важно уметь организовать музей и сопряженную с ним образовательную деятельность таким образом, чтобы дети воспринимали его как информационно интересное, воспитывающее пространство, место для собственного развития. Три раздела пособия посвящены направлениям: создание школьного музея как структурного подразделения образовательного учреждения, проектирование экспозиционного пространства, развитие на базе музея разнонаправленной деятельности обучающихся. Представленные алгоритмы, примеры, а также шаблоны документации помогут пошагово организовать и контролировать весь процесс музейной деятельности.
תיאור פיזי:80 с.
קהל:Книга из коллекции ИРООО - Искусствоведение
СЭБ
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89982-776-1