Hoppa till innehåll

Школьный музей: создаем, «оформляем», развиваем

Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Род...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Диянова А. М.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Омск ИРООО 2024
Länkar:https://e.lanbook.com/book/492182
https://e.lanbook.com/img/cover/book/492182.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Родины, наблюдая, анализируя, исследуя их подлинные свидетельства - музейные предметы. Вместе с тем педагогу важно уметь организовать музей и сопряженную с ним образовательную деятельность таким образом, чтобы дети воспринимали его как информационно интересное, воспитывающее пространство, место для собственного развития. Три раздела пособия посвящены направлениям: создание школьного музея как структурного подразделения образовательного учреждения, проектирование экспозиционного пространства, развитие на базе музея разнонаправленной деятельности обучающихся. Представленные алгоритмы, примеры, а также шаблоны документации помогут пошагово организовать и контролировать весь процесс музейной деятельности.
Fysisk beskrivning:80 с.
Publik:Книга из коллекции ИРООО - Искусствоведение
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89982-776-1