Теория и практика рекламы и связей с общественностью методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ для обучающихся по направлению подготовки42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Предназначены для оказания методической помощи бакалаврам и при изучении дисциплины «Теория и практика рекламы и связей с общественностью», содержат методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы студента. Разработаны в соответствии с требованиями федерального...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сочи
СГУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/492845 https://e.lanbook.com/img/cover/book/492845.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление и организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / агентств рекламы и связей с общественностью метод. рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ
Опубликовано: (2022) -
Теория и практика связей с общественностью учебное пособие по дисциплине «теория и практика связей с общественностью» по направлению подготовки «42.03.01 реклама и связи с общественностью» дневной и заочной формы обучения
Автор: Жесткова Н. А.
Опубликовано: (2021) -
Теория и практика рекламы и связей с общественностью методические рекомендации к курсовой работе
Автор: Курачева М. Е.
Опубликовано: (2023) -
Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью
Автор: Данилова Н. И.
Опубликовано: (2012) -
История рекламы и связей с общественностью: практикум
Автор: Малетин С. С.
Опубликовано: (2023)