Пропуск в контексте

Модели анализа и проектирования программного обеспечения учебное пособие

В пособии по одноимённой дисциплине рассматриваются требования к программному обеспечению, модели вариантов использования, анализа и проектирования. Описан этап проектирования и приведены рекомендации по его выполнению на примере выпускной квалифицированной работы, связанной с созданием информационн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вальштейн К. В.
Другие авторы: Бармина А. А., Гладевич А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/493145
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493145.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02042nam0a2200289 i 4500
001 493145
003 RuSpLAN
005 20250623143333.0
008 250623s2023 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.415.2(075.8) 
245 0 0 |a Модели анализа и проектирования программного обеспечения  |b учебное пособие  |c Вальштейн К. В.,Бармина А. А.,Гладевич А. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова  |c 2023 
300 |a 43 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии по одноимённой дисциплине рассматриваются требования к программному обеспечению, модели вариантов использования, анализа и проектирования. Описан этап проектирования и приведены рекомендации по его выполнению на примере выпускной квалифицированной работы, связанной с созданием информационной системы для булочной. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 09.03.02 и 09.03.04. 
521 8 |a Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Информатика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 
100 1 |a Вальштейн К. В. 
700 1 |a Бармина А. А. 
700 1 |a Гладевич А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/493145 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/493145.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/493145.jpg