Skip to content

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Дзахмишева И. Ш.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Online Access:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Physical Description:160 с.
Audience:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань