Ga door naar de inhoud

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Дзахмишева И. Ш.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Fysieke beschrijving:160 с.
publiek:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань