İçeriği atla

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Дзахмишева И. Ш.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Fiziksel Özellikler:160 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань