Chuyển đến nội dung

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Дзахмишева И. Ш.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Mô tả vật lý:160 с.
Thính giả:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань