Пропуск в контексте

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Дзахмишева И. Ш.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
實物描述:160 с.
讀者:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань