Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Médium: | Книга |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Vydáno: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
Autor: Эльбяков, А. П.
Vydáno: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
Autor: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
Autor: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
Autor: Богатырева Л. Г.
Vydáno: (2017)