Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Gorde:
| Egile nagusia: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Formatua: | Книга |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Argitaratua: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
nork: Эльбяков, А. П.
Argitaratua: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
nork: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
nork: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
nork: Богатырева Л. Г.
Argitaratua: (2017)