Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Publié: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
par: Эльбяков, А. П.
Publié: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
par: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
par: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
par: Богатырева Л. Г.
Publié: (2017)