Перейти до змісту

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Дзахмишева И. Ш.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси