Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Збережено в:
| Автор: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Опубліковано: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
за авторством: Эльбяков, А. П.
Опубліковано: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
за авторством: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
за авторством: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
за авторством: Богатырева Л. Г.
Опубліковано: (2017)