Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Сохранить в:
| 主要作者: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| 在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
出版: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
由: Эльбяков, А. П.
出版: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
由: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
由: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
由: Богатырева Л. Г.
出版: (2017)