Управление интегрированными коммуникациями методические указания к учебному курсу
В методических указаниях приведены вопросы для обсуждения на практических занятиях, проверочные тесты по каждой теме дисциплины, темы для рефератов, рекомендуемая литература для подготовки к семинарским занятиям, а также вопросы к итоговому зачету (экзамену). Методические указания соответствуют треб...
Сохранить в:
Главный автор: | Качалова С. М. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГТУ
2024
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/494654 https://e.lanbook.com/img/cover/book/494654.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление интегрированными коммуникациями методические указания к учебному курсу
Автор: Качалова, С. М. -
Методология и методы научного исследования в коммуникационной сфере учебное пособие
Автор: Марочкина, С. С. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
Автор: Милюкова, А. Г. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Автор: Мазилкина, Е. И. -
PR cегодня: новые подходы, исследования, международная практика
Автор: Ситников А. П., и др.