Организация художественно-творческой деятельности младших школьников на занятиях в музее изобразительного искусства: Практикум по дисциплине «Музей и дети» учебное пособие для студентов педагогических вузов
В пособии раскрываются методические подходы к организации художественно-творческой деятельности младших школьников на практических занятиях в музее изобразительного искусства. Описываются методы педагогики художественного образования, направленные на восприятие-размышление детей о произведении искус...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/499082 https://e.lanbook.com/img/cover/book/499082.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02892nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 499082 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250722165050.0 | ||
| 008 | 250722s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7186-2310-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.036.5-053"465.07/.11"+069.1(075.8) | ||
| 084 | |a Ч420.054+Щ101.19я7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Организация художественно-творческой деятельности младших школьников на занятиях в музее изобразительного искусства: Практикум по дисциплине «Музей и дети» |b учебное пособие для студентов педагогических вузов |c Оганесян Э. Д.,Куприна Н. Г. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 94 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии раскрываются методические подходы к организации художественно-творческой деятельности младших школьников на практических занятиях в музее изобразительного искусства. Описываются методы педагогики художественного образования, направленные на восприятие-размышление детей о произведении искусства на основе свободно возникающих ассоциаций с их собственными жизненными впечатлениями. Приводятся примеры творческих заданий, основанных на проблемных ситуациях, стимулирующих самостоятельные «открытия» детьми художественных закономерностей. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Оганесян Э. Д. | |
| 700 | 1 | |a Куприна Н. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/499082 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499082.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499082.jpg | ||