Пропуск в контексте

Социально-педагогическое проектирование социального пространства образовательной среды в дошкольной образовательной организации учебное пособие

В учебном пособии представлены основные научно-методологические подходы к построению педагогического процесса в дошкольной образовательной организации; рассматривается содержание процесса социальной адаптации детей раннего возраста, включающее в себя механизмы, факторы и стадии; раскрываются методол...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Королева С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499280
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499280.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлены основные научно-методологические подходы к построению педагогического процесса в дошкольной образовательной организации; рассматривается содержание процесса социальной адаптации детей раннего возраста, включающее в себя механизмы, факторы и стадии; раскрываются методологические подходы к содержанию социально-педагогического проектирования в ДОО, выделены условия и определены принципы рассматриваемого явления; представлены диагностические методики, определены критерии и показатели оценки адаптации детей раннего возраста в ДОО. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Управление воспитательной работой», «Социальная педагогика и управление воспитательной работой», для практических дошкольных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, занимающихся вопросами проектирования образовательной среды и социального развития ребенка раннего возраста.
Объем:172 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-2085-6