Пропуск в контексте

Ресурсный подход к профилактике суицидального поведения обучающихся учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую профилактику суицидального поведения обучающихся на основе ресурсного подхода. В пособии подробно рассмотрена феноменология суицидального поведения, описаны особе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васягина Н. Н.
Другие авторы: Баринова Е. С., Григорян Е. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499349
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499349.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03639nam0a2200301 i 4500
001 499349
003 RuSpLAN
005 20250722203635.0
008 250722s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-2298-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.013.42+616.89-008.441.44(075) 
084 |a Ч446.46  |2 rubbk 
245 0 0 |a Ресурсный подход к профилактике суицидального поведения обучающихся  |b учебно-методическое пособие  |c Васягина Н. Н.,Баринова Е. С.,Григорян Е. Н. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2024 
300 |a 240 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую профилактику суицидального поведения обучающихся на основе ресурсного подхода. В пособии подробно рассмотрена феноменология суицидального поведения, описаны особенности суицидального поведения обучающихся, рассмотрены направления его профилактики в условиях образовательной организации, предложен алгоритм комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся на основе ресурсного подхода, представлен комплект методик для оценки риска суицидального поведения обучающихся, включающий скрининговую процедуру оценки личностных ресурсов обучающихся и пул методик для диагностики психоэмоционального состояния, внешних ресурсов, личностных особенностей обучающихся с низким уровнем личностных ресурсов. Представленные в пособии материалы могут быть использованы в процессе реализации программ высшего образования по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также при реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов системы профилактики, педагогических работников, деятельность которых связана с психолого-педагогическим сопровождением обучающихся, кризисных психологов. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Васягина Н. Н. 
700 1 |a Баринова Е. С. 
700 1 |a Григорян Е. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/499349 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499349.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499349.jpg