Ресурсный подход к профилактике суицидального поведения обучающихся учебно-методическое пособие
В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую профилактику суицидального поведения обучающихся на основе ресурсного подхода. В пособии подробно рассмотрена феноменология суицидального поведения, описаны особе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/499349 https://e.lanbook.com/img/cover/book/499349.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03639nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 499349 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250722203635.0 | ||
| 008 | 250722s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7186-2298-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.013.42+616.89-008.441.44(075) | ||
| 084 | |a Ч446.46 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Ресурсный подход к профилактике суицидального поведения обучающихся |b учебно-методическое пособие |c Васягина Н. Н.,Баринова Е. С.,Григорян Е. Н. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 240 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую профилактику суицидального поведения обучающихся на основе ресурсного подхода. В пособии подробно рассмотрена феноменология суицидального поведения, описаны особенности суицидального поведения обучающихся, рассмотрены направления его профилактики в условиях образовательной организации, предложен алгоритм комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся на основе ресурсного подхода, представлен комплект методик для оценки риска суицидального поведения обучающихся, включающий скрининговую процедуру оценки личностных ресурсов обучающихся и пул методик для диагностики психоэмоционального состояния, внешних ресурсов, личностных особенностей обучающихся с низким уровнем личностных ресурсов. Представленные в пособии материалы могут быть использованы в процессе реализации программ высшего образования по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также при реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов системы профилактики, педагогических работников, деятельность которых связана с психолого-педагогическим сопровождением обучающихся, кризисных психологов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Васягина Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Баринова Е. С. | |
| 700 | 1 | |a Григорян Е. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/499349 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499349.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499349.jpg | ||