Hoppa till innehåll
APA-referens (7:e uppl.)

Каберова А. Р. (2025). Маркетинг организаций в цифровой среде: учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики». МТУСИ.

Chicago-referens (17:e uppl.)

Каберова А. Р. Маркетинг организаций в цифровой среде: учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики». Москва: МТУСИ, 2025.

MLA-referens (8:e uppl.)

Каберова А. Р. Маркетинг организаций в цифровой среде: учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики». МТУСИ, 2025.

Varning: dessa hänvisningar är inte alltid fullständigt riktiga.