Przejdź do treści

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Каберова А. Р.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва МТУСИ 2025
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!