Joan edukira

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Каберова А. Р.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Москва МТУСИ 2025
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak