Saltar ao contenido

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Каберова А. Р.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Москва МТУСИ 2025
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!

Títulos similares