Salta al contenuto

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Каберова А. Р.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Москва МТУСИ 2025
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !

Documenti analoghi