Přeskočit na obsah

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Каберова А. Р.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва МТУСИ 2025
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!