Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...
Guardado en:
| Autor principal: | |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Lenguaje: | Russian |
| Publicado: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/501188 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|