Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Книга |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/501188 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|