Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каберова А. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МТУСИ 2025
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!