Каберова А. Р. & Платунина Г. П. (2025). Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики. МТУСИ.
শিকাগো স্টাইল (17 তম সংস্করণ) উদ্ধৃতিКаберова А. Р. এবং Платунина Г. П. Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики. Москва: МТУСИ, 2025.
M.L.A (8 ম সংস্করণ) উদ্ধৃতিКаберова А. Р. এবং Платунина Г. П. Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики. МТУСИ, 2025.