Saltar al contenido

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Каберова А. Р.
Otros Autores: Платунина Г. П.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва МТУСИ 2025
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!