Léim chuig an ábhar

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Каберова А. Р.
Rannpháirtithe: Платунина Г. П.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Москва МТУСИ 2025
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!