Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Каберова А. Р.
מחברים אחרים: Платунина Г. П.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва МТУСИ 2025
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!