इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Каберова А. Р.
अन्य लेखक: Платунина Г. П.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва МТУСИ 2025
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!