Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Каберова А. Р. |
|---|---|
| Autres auteurs: | Платунина Г. П. |
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/501254 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
par: Каберова А. Р.
Publié: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Publié: (2024) -
Цифровой маркетинг учебник
par: Амирова Д. Р.
Publié: (2024) -
Цифровой маркетинг
Publié: (2024) -
Инвестиционное проектирование в цифровой экономике учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов бакалавриата. направление подготовки 38.03.01 экономика, образовательная программа бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
par: Гумеров М. Ф.
Publié: (2025)