Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Сохранить в:
| Главный автор: | Каберова А. Р. |
|---|---|
| Другие авторы: | Платунина Г. П. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/501254 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
Автор: Каберова А. Р.
Опубликовано: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Опубликовано: (2024) -
Цифровой маркетинг учебник
Автор: Амирова Д. Р.
Опубликовано: (2024) -
Цифровой маркетинг
Опубликовано: (2024) -
Инвестиционное проектирование в цифровой экономике учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов бакалавриата. направление подготовки 38.03.01 экономика, образовательная программа бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
Автор: Гумеров М. Ф.
Опубликовано: (2025)