Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Uloženo v:
| Hlavní autor: | |
|---|---|
| Další autoři: | |
| Médium: | Книга |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/501254 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|