Přeskočit na obsah

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Каберова А. Р.
Další autoři: Платунина Г. П.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва МТУСИ 2025
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!