Siirry sisältöön

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Каберова А. Р.
Muut tekijät: Платунина Г. П.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва МТУСИ 2025
Linkit:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!