Aller au contenu

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Каберова А. Р.
Autres auteurs: Платунина Г. П.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Москва МТУСИ 2025
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!