Salta al contenuto

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Каберова А. Р.
Altri autori: Платунина Г. П.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Москва МТУСИ 2025
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !