Перейти до змісту

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Каберова А. Р.
Інші автори: Платунина Г. П.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва МТУСИ 2025
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!