Chuyển đến nội dung

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Каберова А. Р.
Tác giả khác: Платунина Г. П.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва МТУСИ 2025
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!