Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Каберова А. Р.
其他作者: Платунина Г. П.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва МТУСИ 2025
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!