Социально-педагогическое сопровождение детей мигрантов в школе учебное пособие для спо
Миграция граждан в Российскую Федерацию призвана решить множество социальных и гуманитарных проблем. Но она же и создает проблемы, влияющие на социальный и психологический климат в нашем обществе. Путям решения этих проблем и посвящено данное учебное пособие. В его содержание включен материал, раскр...
Збережено в:
| Автор: | |
|---|---|
| Інші автори: | |
| Формат: | Книга |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Санкт-Петербург
Лань
2025
|
| Предмети: | |
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/503401 https://e.lanbook.com/img/cover/book/503401.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Резюме: | Миграция граждан в Российскую Федерацию призвана решить множество социальных и гуманитарных проблем. Но она же и создает проблемы, влияющие на социальный и психологический климат в нашем обществе. Путям решения этих проблем и посвящено данное учебное пособие. В его содержание включен материал, раскрывающий педагогическую сущность миграции, ее влияние на психологическое и социальное становление детей из семей мигрантов, организацию обучения детей мигрантов в общеобразовательных организациях. Особое внимание уделено воспитательной деятельности классных руководителей по социальной адаптации, обеспечению социальной безопасности детей мигрантов, а также работе педагогов с родителями. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Издание адресовано студентам профессиональных образовательных организаций, получающим педагогическое и социально-педагогическое образование, а также действующим педагогам средних школ и сотрудникам социальных служб, работающим с детьми мигрантов. |
|---|---|
| Фізичний опис: | 152 с. |
| Аудиторія: | Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика |
| Бібліографія: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-507-52801-1 |