Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литера...
Salvato in:
| Autore principale: | |
|---|---|
| Altri autori: | |
| Natura: | Книга |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
Санкт-Петербург
Лань
2025
|
| Edizione: | 4-е изд., стер. |
| Soggetti: | |
| Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/503533 https://e.lanbook.com/img/cover/book/503533.jpg |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|