Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литера...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2025
|
| Редакция: | 4-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/503533 https://e.lanbook.com/img/cover/book/503533.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|