Пропуск в контексте

Маркетинг: теория, методики, современные практики учебник для вузов

Учебник подготовлен на основании проведенных автором научных исследований и методических разработок. Он состоит из семнадцати тем, раскрывающих основные аспекты маркетинговой деятельности, как в коммерческой, так и в государственной сфере хозяйствования. Цель учебника — дать всестороннее представлен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Акьюлов Р. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/503569
https://e.lanbook.com/img/cover/book/503569.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!