Siirry sisältöön

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Радионцева Е. С.
Muut tekijät: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Омск ОмГТУ 2024
Linkit:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Ulkoasu:136 с.
Yleisö:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1