Пропуск в контексте

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Радионцева Е. С.
其他作者: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Омск ОмГТУ 2024
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 01856nam0a2200313 i 4500
001 504253
003 RuSpLAN
005 20250808132011.0
008 250808s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8149-3812-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.4(075) 
084 |a 60.842я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Брендинг  |b учеб. пособие  |c Радионцева Е. С.,Анашкина Н. А.,Владимирова Н. В.,Соломина Н. В. 
260 |a Омск  |b ОмГТУ  |c 2024 
300 |a 136 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом. 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Радионцева Е. С. 
700 1 |a Анашкина Н. А. 
700 1 |a Владимирова Н. В. 
700 1 |a Соломина Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/504253 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg